Центр пескоструйной обработки

Специальный балласт, который имеет строго выверенный вес, используется для калибровки грузоподъёмных механизмов. Так как грузы используются в испытательной компании или на заводе достаточно часто, базовая покраска получает повреждения. Если не исправить защитный лакокрасочный слой, контрольный груз начнёт ржаветь и терять часть своих свойств.

Какими бывают контрольные грузы

Грузоподъёмные механизмы бывают самых разнообразных форм. В зависимости от конструкции и предназначения, кран способен поднимать от нескольких сотен килограмм до десятков тонн полезной нагрузки. В свою очередь, контрольные грузы тоже имеют достаточно широкую номинальную линейку с точностью до 0,5 кг. Самыми распространенными стоит выделить:

  1. Стальные – вылитые из чугуна или вырезанные из больших кусков металла с подгонкой по габаритам и номинальному весу.
  2. Железобетонные – имеют более привлекательную стоимость, но не обладают достаточной прочностью и надёжностью в процессе эксплуатации.
  3. Комбинированные – внутри внешней металлической оболочки находится сердцевина из железобетона, приемлемое решение с умеренными габаритами.

Важно: по стандартам, контрольные грузы должны быть окрашены в жёлтый или оранжевый цвет. Только в этом случае они будут строго соответствовать государственным нормативам. Кроме этого, яркий цвет дополнительно сигнализирует о повышенной опасности всех, кто находится в непосредственной близости от металлических или железобетонных контрольных грузов.

Особенность восстановления краски на грузах

Грамотно подобранный лакокрасочный материал одинаково надёжно будет держаться за стальную или бетонную поверхность. Главное, грамотно подготовить грузы, чтобы покраска металла была максимально качественной. В отличие от любых других работ, во время покраски потребуется помощь грузоподъёмного механизма или крановой установки для работы специалистов:

  • при помощи крана грузы поднимаются над поверхностью;
  • пескоструйный аппарат очищает поверхность груза от краски и коррозии;
  • окрашиваемая поверхность очищается от пыли и обезжиривается;
  • воздушным или безвоздушным методом наносится специальный слой эмали;
  • после полного высыхания, груз можно опустить на поверхность.

Слой краски незначительно повышает вес контрольного груза, но, при этом, создаёт качественную защиту от негативных факторов эксплуатации. Кроме этого, после нанесения правильного цвета краски, балласты можно промаркировать. После реставрации они гарантировано будут соответствовать всем нормативам и ГОСТ.

Готовы заказать услуги или задать вопрос?

Работаем с любой сложностью загрязнения! Выезд специалиста для оценки объемов работ осуществляется Бесплатно! Предусмотрена индивидуальная система скидок, всегда найдем возможность для предоставления лучших условий! Наличный и безналичный расчет!