Центр пескоструйной обработки

По мере эксплуатации подвижного железнодорожного состава, лакокрасочное покрытие на пассажирских и грузовых вагонах теряет не только привлекательность, но и часть своих защитных свойств. Если своевременно обновить краску, она будет лучшей защитой от коррозии и очагов ржавчины. Существенно продлит срок службы отдельно взятого вагона.

Роль подготовки перед покраской

Как правило, железнодорожный вагон имеет существенные физические размеры. Но, несмотря на эту трудность, его необходимо полностью подготовить к нанесению лакокрасочного покрытия. Для этого необходимо удалить с металлической поверхности все виды загрязнений. Лучшим способом для работы с разными видами отложений служит пескоструйный аппарат:

  1. Качественное удаление старой краски, в том числе разнообразных надписей.
  2. Избавление от всех очагов коррозии и ржавчины на металле.
  3. Пескоструйный аппарат справится с битумными, многолетними отложениями.
  4. Очистит поверхность вагона от разнообразных налётов биологического характера.
  5. Идеально подготовит поверхность под покраску.

Финальной стадией будет обезжиривание окрашиваемой поверхности. Для большинства типов вагонов это только внешняя сторона, которая больше всего подвергается негативным факторам эксплуатации. Внутреннее окрашивание рудовозов практически не имеет смысла. Только классические, универсальные товарные вагоны нуждаются во внутренней покраске.

Чтобы краска держалась максимально долго

Выбор покрытия играет важное значение, но, без правильного, технологически точного нанесения, краска продержится на поверхности металла всего несколько месяцев. Окрашивание стального корпуса пассажирского или грузового подвижного железнодорожного состава происходит в несколько этапов. Профессиональная покраска вагонов выглядит так:

  • обдув вагона сжатым воздухом и повторное обезжиривание поверхности;
  • шпаклёвка неровностей и глубоких царапин на металле;
  • нанесение грунтового слоя при помощи пульверизатора;
  • подсыпание поверхности грунта;
  • нанесение одного или нескольких слоёв лакокрасочного покрытия.

Для вагонов выбирают краски, которые хорошо сопротивляются всем видам негативных факторов эксплуатации. Некоторые материалы требуют дополнительной тепловой обработки, чтобы поверхность приобрела законченный вид. Для грузового вагона на первом месте всегда будут не лоск, а прочность краски к механическим повреждениям.

Готовы заказать услуги или задать вопрос?

Работаем с любой сложностью загрязнения! Выезд специалиста для оценки объемов работ осуществляется Бесплатно! Предусмотрена индивидуальная система скидок, всегда найдем возможность для предоставления лучших условий! Наличный и безналичный расчет!