С течением времени старое, получившее многочисленные физические повреждения лакокрасочное покрытие уже не способно защищать металл от коррозии. Но, просто нанести новый слой лака будет недостаточно. Ржавчина, трещины на старой краске и невидимый глазу мусор будут причиной быстрого отслоения. Необходимо качественно очистить поверхность от всех наслоений.
Высокая температура действительно способна удалить старое лакокрасочное покрытие с металла. Но, при этом, есть большой риск повреждения стальной основы. От чрезмерного нагревания сплав меняет свой химический состав, и утрачивает часть физических качеств. Следовательно, удаление лака нагревом подходит в редких случаях. У химического способа тоже есть свои особенности:
Несмотря на особенности, специальные жидкости подходят для удаления краски на относительно небольших деталях. Обеспечивают приемлемый результат в большинстве случаев. Но, существенно повышают ценник работ, если необходимо подготовить к покраске большую металлоконструкцию.
Самый простой способ – отодрать старый слой при помощи электрического инструмента и специальных насадок. Технология проста, относительно дешёвая, но требует значительных временных ресурсов. Более современный метод удаление старой краски пескоструем существенно сокращает временной отрезок. При этом, демонстрирует другие положительные результаты:
Особенно популярна пескоструйная обработка кузовов легковых и грузовых автомобилей, сельскохозяйственной и железнодорожной техники. Подготовка к покраске металлических конструкций мостов, опор, горизонтальных и вертикальных ёмкостей. Пескоструй не подходит для чистки открытых механизмов, так как песок портит подшипники, зубчатые и цепные передачи.
Работаем с любой сложностью загрязнения! Выезд специалиста для оценки объемов работ осуществляется Бесплатно! Предусмотрена индивидуальная система скидок, всегда найдем возможность для предоставления лучших условий! Наличный и безналичный расчет!