Центр пескоструйной обработки

В отличие от альтернативных методов защиты железа от коррозийных процессов, оцинковка практически не меняет физические свойства объекта. Популярная оцинковка автомобилей во время выполнения реставрационных работ, позволяет создать наилучшую защиту кузова от ржавчины.

Технологии нанесения оцинковки

Напыление необходимо только по одной причине, чтобы существенно продлить срок эксплуатации металлического изделия или конструкции, которая постоянно контактирует с влажностью и перепадами температур. Кроме этого, цинк хорошо сопротивляется физическим механическим повреждениям.

Чтобы на железной основе была достаточная толщина цинка, необходимо придерживаться одной из доступных технологий. Грамотно реализованная операция подарит цинковое покрытие, способное пережить несколько десятков лет. Обеспечить сохранение всех физических характеристик кузова авто или любого другого металлоизделия.

Преимущества оцинкованного металла

Эксплуатация стальных деталей в условиях повышенной влажности гарантировано приводит к появлению коррозии и снижению надёжности конструкции. Востребованная в процессе ремонтных работ оцинковка кузова транспортных средств позволяет на всей поверхности относительно тонкого метала создать монолитную оболочку в несколько десяткой (сотен) микрон. Этого достаточно, чтобы добиться следующих достоинств:

  • цинк очень долго разрушается в естественной среде;
  • точечные повреждения самостоятельно восстанавливаются;
  • оксидная плёнка, дополнительная защита от разрушения;
  • горячая оцинковка по стоимости дороже, чем напыление;
  • защищается не только внешняя сторона, но и труба изнутри;
  • на шероховатой поверхности держится декоративная краска.

Даже если оцинкованный металл дополнительно не защищать декоративным лакокрасочным материалом, он всё равно будет служить владельцу не менее 25 лет с момента нанесения защиты. Вес машин, при этом, практически не увеличивается, не создаёт дополнительную нагрузку на отдельные элементы и конструкции транспортного средства.

Основные методы оцинковки

В промышленности выделяют всего три этапа, при которых происходит нанесение слоя цинка на железную основу. Крайне важно, чтобы специалисты использовали современное оборудование, способное контролировать соблюдение технологического процесса на всех без исключения этапах. Чтобы реализовать покрытие любой детали, необходимо придерживаться следующего алгоритма действий:

  1. В процессе подготовки не только удалить все виды загрязнений, но и обеспечить обезжиривание поверхности железной конструкции.
  2. Нанесение цинкового сплава может происходить в горячей, расплавленной ванне или другими, альтернативными методами.
  3. Просушка готового результата, чтобы ещё горячая поверхность не получила повреждений, которые сложно будет исправить.

В отличие от горячего нанесения защитного слоя, оцинковка автомобилей холодным методом даёт аналогичный результат по эксплуатационным качествам. Современная технология газотермического напыления сочетает в себе холодный и горячий метод. Специальный порошок подаётся на горелку с высокой температурой. Полученный материал намертво прилипает к железной поверхности.

Готовы заказать услуги или задать вопрос?

Работаем с любой сложностью загрязнения! Выезд специалиста для оценки объемов работ осуществляется Бесплатно! Предусмотрена индивидуальная система скидок, всегда найдем возможность для предоставления лучших условий! Наличный и безналичный расчет!