Центр пескоструйной обработки

Современные кузова легковых и грузовых автомобилей по-прежнему делают из листового железа. Отдельные комплектующие могут быть из полимеров или стекловолокна. Но, основная часть, которая принимает на себя динамические и статичные нагрузки делается исключительно из железа.

В процессе повседневной эксплуатации машины, лакокрасочное покрытие может повреждаться, тем самым открывая доступ к металлу для влаги и кислороду. Он в свою очередь, голое железо подвержено коррозии и появлению ржавчины.

Эффективная защита кузова автомобиля

Лакокрасочное покрытие делает машину визуально привлекательной, но не гарантирует защиту от коррозии в течение продолжительного времени. Полноценная горячая оцинковка кузова, сразу после его сварки из отдельных комплектующих, создаёт особенно прочную защиту, даже в случае механических повреждений.

Как показала практика, даже в случае повреждения верхнего слоя лакокрасочного покрытия, со сколом грунтовки, оцинковка продолжает прочно держаться за металлическую основу, не допуская коррозии металлического корпуса автомобиля. Такая защита существенно продлевает нормальный ресурс транспортного средства, как в частных руках, так и в коммерческой среде.

Особенности нанесения оцинковки кузова

Отдельные виды оцинковки кузова автомобиля помогают защитить только его отдельные части, или весь металл целиком. Для примера, в прошлом, отдельные производители машин наносили слой цинка только на нижнюю, внешнюю часть кузова, где коррозийные процессы особенно опасны и возникают в первый год эксплуатации транспортного средства. К другим особенностям стоит добавить:

  1. Частичное покрытие уменьшает стоимость кузова.
  2. Полное покрытие в горячей ванной герметизирует железный кузов.
  3. Использование специальных химически активных плёнок.
  4. При помощи специальной пасты, для местного оцинкования.
  5. Профессиональная оцинковка, после подготовки металла.

Теперь вы знаете, как происходит оцинковка кузова автомобиля в заводских и гаражных условиях. Но, чтобы слой цветного металла прочно держался на железе, его необходимо предварительно качественно очистить от наслоений краски и всех очагов коррозии.

Данный метод подходит для применения не только в заводских условиях в местах сборки авто, но и во время проведения реставрационных работ. Таким образом, владелец машины может подарить транспорту особенно продолжительную жизнь, без необходимости постоянно бороться с новыми очагами ржавчины.

Готовы заказать услуги или задать вопрос?

Работаем с любой сложностью загрязнения! Выезд специалиста для оценки объемов работ осуществляется Бесплатно! Предусмотрена индивидуальная система скидок, всегда найдем возможность для предоставления лучших условий! Наличный и безналичный расчет!